вторник, 9 февраля 2016 г.

Белое-белое

Целых три дня не могла оторваться от чтения-просмотра блогов. Красотищи непочатый край!
Набрела случайно на очень милый блог "Чай с корицей" (уруру, название-то какое!), а там задание, ну снова прям для меня - сделать работу, применяя только белый цвет и "металлический металл" :)




Белого цвета я фанат, да и мысль соорудить что-то монохромное посещала меня довольно давно. И вот тут и случай представился, и навдохновлялась я работами дизайнеров и участников, и колесики в голове заскрипели-закрутились, и руки сами потянулись к картонкам-бумажкам-птицам-перьям.


Сотворила две открытулины. Фоток всего ничего, закончила их ваять буквально полчаса назад. Честно признаться, это моя 3 и 4 открыточки :) Не знаю пока, нравятся они мне или нет, но то, что я открытки начала творить - это точно хорошо!

Первая:


Итак, открытка для денежного подарка сделана с прицелом на мою подругу, которая (как недавно выяснилось) не позднее чем через полгода отправится за второй дочурой. Штирлиц она тот еще, сообщила новость только на выходных :) Так что надпись символичная: "A little birdie told me"... Ну и, собственно, сами птички на проводах - подслушивают телефонные разговоры и разносят новости по всему свету.


Использовала запасы дизайнерских картонок с разными текстурами - лен, хлопок, другой лен и пр. А металлическое у меня - птычки, надпись (проволока для бисера медная) и телеграфные-телефонные столбы (проволока строительная).

Вторая:


Вот это скорее шеббишная открытка. Тут и клетка и птичка, и салфетки, и кружево, и сердечко, и пух и прах. Идейный подгруз навеян одной книжкой. Часто бывает, что мы делаем вовсе не то, к чему лежит сердце: любим Васю, а встречаемся с Петей (потому что Петя больше нравится подругам), мечтаем стать дизайнерами, а учимся на экономистов (потому что они всегда будут нужны), хотели бы рукодельничать целями днями, но работаем менеджерами по продажам (потому что "рукоделием не заработаешь, а кушать  надо!"). Примеров сколько угодно. 


На открыточке сердце и полетело бы ввысь, да заперто в клетке. Ключик от клетки прикреплен к надписи: "Доверяй своему сердцу". Мол, доверие к себе и есть тот самый ключ, который распахнет перед тобой любые двери и выпустит тебя настоящую из закрытой клетки. Вот птичка давно уже раскрыла секрет доверия и мчится на помощь. О какой подгруз!



По заданию все белым-бело, металлические детали - надпись (проволока бисерная) и ключик-подвеска. металл тут попачкан белым акрилом, чтобы не слишком выделялся.

Буду участвовать в задании от блога "Чай с корицей". Прыг в последний вагон!:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий