пятница, 5 февраля 2016 г.

Первая работа. СП Re-формат. Ух!

Итак, дабы не быть голословной, и пока мое первое Я дремлет и размышляет о рецептах пирогов, второе Я быстренько взяло инициативу в свои руки и намерено представить нашу первую официальную работу! Волнуемся жутко!

Где-то пару недель назад я увидела в блоге ScrapMir анонс СП Re-формат. Этот блог я читаю уже несколько месяцев, а вокруг их новогодней бумаги танцевала ритуальные танцы пол декабря, но так и не решилась что-то сделать. Почему - напишу дальше. Тогда к СП я отнеслась весьма скептически. Мол, чтобы что-то РЕформировать, надо сначала что-то Сформировать. Но увидев их первый этап, не смогла пройти мимо. Кажется, что задание придумали специально для меня :)
По секрету вам скажу, что я обладаю суперспособностями. Зовите меня просто: супергерой Человек-Косяк! Одна из этих способностей - невозможность не то, чтобы ровно отрезать бумажку, но и нарисовать ровную линию невероятно сложно :) Поэтому я, как и любой новичок в скрапе, боюсь начинать кромсать скрап-бумагу. Думала, что если покупать бумажку подешевле, то и страха не будет, да не тут-то было. Странно, откуда берется такой благоговейный страх, ведь разумом-то я понимаю, что даже и испортить ее не страшно... Видимо это аутоимунное :)
А вот рвать бумагу оказалось совсем и не жутко. Ибо раз в задании ровные края не нужны, то и отсутствие чертежной точности тут не помеха. Так что убила сразу кучу зайцев: и бумажку, уже почти покрывшуюся пылью использовала, и первый барьер "страшно испортить бумагу" перешагнула, и подарок красиво оформила, ну и помедитировала в процессе. Почувствовала себя Крейгом Туми из "Лангольеров" Стивена Кинга :)

И вот, проникнувшись вдохновением и уверенностью в своих сверх-силах я решила соорудить отакую вещицу:



Это конверт-коробочка для днерождественского подарка моему возлюбленному (удачно совпало, да? :))
Внутри лежат билеты и бронь отеля на мартовские праздники, поэтому и декор весьма символичный. Это пожелание весь следующий год куда-нибудь, да путешествовать. И почаще :) Хоть самолетом, хоть воздушным шаром - на все согласна!

 Здесь видно, что весь декор у меня порван-изорван, что и надо по заданию СП :)


Закрывается конверт-коробулька на шнурок и два брадса, а под воздушным шаром удачно оторвавшаяся надпись: "Capitan Adventure" - тоже какбэ намекает :)


И главный герой - надпись, помещенная под слои порванной бумаги и оформленная кусочками-оторвышами.

Бумажка, подвергшаяся испытаниям - Скрапберриз "Автовинтаж" - лежало два листа в ожидании своего часа. Чип - ММЕ, купленный в порыве страсти не помню уж сколько времени назад. Брадсы, кажется, Экопарк. Штампик тоже Скрапберриз, один из немногих, которые я использовала уже несколько раз. Карточки-торчалочки скачала из Интернета, автора не знаю, но выражаю ему благодарность - дивные штучки, буду рада узнать его имя (очень надеюсь, что авторские права не нарушаю своей рукоделкой). Основа из плотного картона, затонирована дистрессами.

Вот! Участвую!

Да пребудет со мной сила Человека-Косяка!

6 комментариев:

  1. Человек-косяк))))))Насмешила)))Знай ты не одна такая))Я тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Человек-косяк))))))Насмешила)))Знай ты не одна такая))Я тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа - это классная вещица вышла!
    У вас всё получится!! Прекрасные первые посты блого-домика)
    Буду ждать ваши работы в следующих этапах RE-Формата)!

    ОтветитьУдалить