понедельник, 21 марта 2016 г.

Пара открыток или Остатки сладки

Грипп не ведает границ и покоряет самых стойких :) Вот и меня свалил :)

Поэтому репортаж для печенек, котиков и медвежат будет из кровати от лица одеяльного рулетика :) Привет :)

После НЕФОРМАТных экспериментов у меня осталась гора обрезков, которые ну просто необходимо было пустить в дело :) Так что из сладких остатков сложились две открытишны. Не совсем я понимаю этот формат, и не совсем он мне дается, поэтому над двумя открытками я пыхтела целых два дня. Или это болезнь так сказывается? В общем, смотрите (фоток много, ибо во время болезни делать нечего:)) :




Открытка нумеро уно, как и номер два вообще-то предназначена к празднику 8 марта :) Мурмус отличается философским отношением к праздникам и подарить новогодний подарок вполне может в разгар летних отпусков, так что такие открытки для меня всегда своевременны :) Тем более весной каждый день, что твой праздник :)
Поближе:

Тут две одинаковые по форме, но разные по размеру чипбордовые рамки (я бы назвала их тэгами...), наклеенные одна на другую, а поверх них, вырезанная по такому же шаблону - надпись. Ленты проходят под надписью и выныривают сверху:


Брадс-часики призван дать понять, что "Весна уже пришла! Пора просыпаться!". 
А еще тут видно чуть-чуть слойки :)


А слева у нас мини-букетик подснежников. На самом деле, я в ботанике полный профан, а подснежниками в Сибири, где я выросла, называли такие сиренево-фиолетово-синенькие мохнатые цветочки, так что тут поверим производителю на слово и согласимся, что это и есть подснежники :)  Сам букет завернут в кружево и ленты, закрепленные на брадсы, а под букетом с обеих сторон прячется завитушечный чип.
Здесь же видно бумажно-кружевные слои - мою очевидную слабость :)

Надпись и кружавчики еще с одного ракурса:


Материалов с миру по нитке. Подозреваю, что все брадсы - Winter joy от Scrapberry's, основной фон распечатан из Интернета. Подснежники - неопознанного производителя, куплены в самом начале моей скрап-одержимости :) Кружево и ленты - трофейные, купленные мамой или бабушкой где-то в 70-х.

И еще раз открытка целиком:


И открытка номер два:


Эта дама уже посолиднее - тут в главных ролях примовские цветочки и гипсовая рамочка :) Бумага вся - Winter joy - Scrapberry's, очень-очень мне понравился розовый дощатый фон :) Цветочек на фоне надрезала по центру и в образовавшийся кармашек вставила еще одну бумажку - в розовый горошек и салфеточку :) уруру!

Букетик снизу:


В гипсовой рамочке тоже можно (если поднапрячь зрение) увидеть маааленькие цветы. Чипбордовая веточка поверх рамки добавляет "изюму" и объему :)
Надпись, как и в предыдущей открытке распечатана на акварельной бумаге, дизайн нашла в Интернете :)

Букетик сверху:)


Объемчик и кружева :) Букет также, как и в предыдущей, завернут в кружево, главные примовские цветы наклеены уже поверх букетной "упаковки". А на окраине букета виднеются все те же подснежники :)

И вид сбоку, мой любимый ракурс:)


Тут же примостился скрапберризовский металлический цветок, под ним - цветочек моего сочинения :) и чипборд-завитушка.

И снова общий план, теперь лёжа:


Формат обеих открытуль 10х15, основа из плотного дизайнерского картона с текстурой льна.

Вот сейчас пока писала, подумала, что к открыткам душа у меня пока не лежит, потому что в них очень мало места для сюжетности и действия. Так что направление развития уже зацепила, попробую в следующих что-то эдакое придумать :)

Покажу эти открытки в блоге Бумага-Марака, в задании марта: "Любая открытка с чипбордом".  Надеюсь, что здесь чипика достаточно :)


И еще, буду очень рада, если раскроете мне глаза на недочеты :)

А пока - всем не болеть и срочно творить! :)

2 комментария:

  1. Люблю утилизировать остатки))) И, конечно, это открытки и обложки на паспорт. В последних еще меньше места и нет объема. Мне понравилась вторая открытка. В первой я бы немного сдвинула теги левее (эти ножи так и называются)), чтобы композиция не разрывалась. У нас подснежниками называют сон-траву, те самые мохнатые цветочки. Выздоравливайте, надо ведь делать следующий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина :) Вот сейчас решила, что лучшийй алгоритм работы: альбом-открытки-обложки-самодельные цветочки и украшения :)
      Спасибо за совет, думаю, что действительно именно в композиции собака зарылась :)
      Ну и наконец-то я узнала, как те самые подснежники из детства называются :)

      Удалить