пятница, 25 марта 2016 г.

Яркая днерождественская открытка-сюрприз

Привет, птички :)

Грипп потихоньку отступает и из одеяльной улитки я потихоньку превращаюсь в человека :)

За крупные проекты пока браться не решаюсь, зато вовсю оторвалась над забавной и необычной открыткой, которую сделала по заданию блога Challenge-km-shop "Шары и шарики". Вообще, задания этого блога меня вдохновляют на какие-то совершенно неожиданные (даже для меня) эксперименты: сначала туфельки, теперь открытка, а в голове уже созрела суперская идея по заданию в качестве ПД :) Скорей бы уже начать воплощать!!!

Итак, открытка card in a box: представьте, получаете вы в подарок обычный конверт:




Раскрываете....


Вынимаете открытку....


На этом этапе уже могут возникнуть какие-то подозрения :)


И вдруг:


Открытка внезапно складывается вот в такую симпатичную коробочку с кучей деталек :)
Отакой вот прикольный пряник-подарок :)

Поближе?



Первая возникшая ассоциация с "Шарами и щариками" - это день рождения, украшенная квартира, куча подарков-тортиков-кексов и много-много воздушных шариков :)


Основа открытки из плотной акварельки, оклеена бумагой вроде как скрапового производителя Folia - моя самая первая покупка, с которой и началось падение в кроличью нору :) На самом деле, кроме как в художественном магазине, я этой бумажки больше нигде не видела, хотя всем требованиям (архивность и пр.) она вроде как соответствует. Не скажу, что качество очень хорошее, наверное, тонковата будет, а вот дизайны прикольные: такие яркие и сочные цвета, куча изображений - навырезаться можно всласть! Для любителей экспериментов типа меня - в самый раз :) В закромах лежит еще несколько других наборов бумаги этого производителя, так что, возможно, скоро быть и другим вещицам.

Вид сверху:


На обратной стороне коробочки есть место для пожеланий и маленький конвертик для денежного подарка.


И еще раз целиком:


Вот такая вот забавная открытка вышла. Признаюсь честно, делать эту открытку-коробку мне понравилось в разы больше, чем обычные "плоские" открыточки, сложилась она у меня буквально за 3-3,5 часа (и это при всех тормозящих работу факторах типа лекарств, чая и внезапного сна). На очереди еще несколько задумок, поползу воплощать :)

Участвую в задании Challenge-km-shop "Шары и шарики"



4 комментария:

  1. Класс! Ярко, задорно, красиво!
    Большое спасибо за участие в задании Challenge-km-shop :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как же здорово!!!
    Спасибо за участие от Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить